Главная / Технические вопросы / Основные модели тракторов пр-ва "ЧТЗ"

Основные модели тракторов пр-ва "ЧТЗ"

Бульдозерная техника ЧТЗ-Уралтрак представлена широким ассортиментом моделей, вот некоторые из них. 

    Бульдозер Б10М (МТ) комплектуется двигателем Д180 эксплуатационной мощностью: 140 - 180 л.с. и трансмиссией механической.

    Бульдозер Б10М (ГМТ) укомплектован двигателем Д180, ЯМЗ-236, эксплуатационная мощность: 170 - 190 л.с, трансмиссия гидромеханическая.

Бульдозер Б10М2 имеет двигатель: Д180, ЯМЗ-236, эксплуатационную мощность: 170 - 190 л.с., трансмиссию гидромеханическую.

 Бульдозер Б10МБ (болотоходный) с двигателем Д-180, ЯМЗ-236, эксплуатационной мощностью 140 - 190 л.с. и механической или гидромеханической трансмиссией.

Следующий представитель - бульдозер Б10М с тяговой лебедкой укомплектован двигателем Д180, ЯМЗ-236, эксплуатационной мощностью 180 л.с., тяговое усилие лебедки 16 - 25 т, трансмиссия: механическая или гидромеханическая.

     Новая модификация - бульдозер Б10 М (б10м) - результат последовательной и планомерной работы по совершенствованию выпускаемой продукции, является дальнейшей модернизацией тракторов типа Т10 (Т-170). Основные технические новшества конструкции:улучшение силовых параметров гидропривода бульдозерного оборудования.

      Применение длинноходовых гидроцилиндров позволило снизить рабочее давление в гидросистеме до 40%, что положительно сказалось на ресурсе. Вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров уменьшили усилия при заглублении и подъеме отвала, повысили скорость и точность его перемещения. Эти конструктивные изменения хорошо дополнили ранее освоенную в серийном производстве балансирную балку подвески. В результате в Т-10М при бульдозировании максимально используется масса агрегата;изменение компоновки моторного отсека обеспечило свободный доступ к двигателю в передней его части, что упрощает и облегчает техническое обслуживание;новая конструкция полусферического отвала, устанавливаемого на трактор Т-10М, позволяет повысить производительность бульдозера до 20% на грунтах 1-3 категорий плотности.

     Теперь подробнее рассмотрим бульдозер Б11. Б11 - это баланс дизайна и инновационных конструкторских и технологических решений. В этой машине реализованы лучшие решения, накопленные мировым тракторостроением. Современный дизайн, высокооборотный двигатель, гидромеханическая трансмиссия, планетарные модульные бортовые редукторы и бортфрикционы с металлокерамическими дисками обеспечивают высокую надежность. В этой модели увеличен ресурс ходовой системы. Гидросистема навесного оборудования обеспечивает простоту и точность выполнения команд оператора. Предусмотрено оборудование кондиционером, автономным отопителем и целым рядом дополнительных опций.

     Далее, бульдозер Б12 имеет двигатель ЯМЗ-236Б-4, мощность 215 л.с., трансмиссию гидромеханическую.                                                                                                        

  Бульдозеры Б13 оборудуются реверсивной гидромеханической трансмиссией (ГМТ), обеспечивающей три передачи вперед (максимальная скорость движения по передачам 3,42; 6,07 и 9,57 км/час) и три назад (максимальная скорость движения 4,25; 7,54 и 11,87 км/час). Трехколесный гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм и повышенным до 2,95 (против 2,2 у трактора с двигателем Д-180) коэффициентом трансформации скомпонован в едином корпусе с редуктором, обеспечивающим привод гидронасосов систем трактора, а также возможность независимого отбора мощности на различные агрегаты (например, тяговые лебедки).   На этот бульдозер устанавливается 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4, размерностью 130х140 мм с номинальной мощностью 230 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником для охлаждения масла. Удельный расход топлива не более 162 г/л.с.ч, а относительный расход масла на угар 0,5% от расхода топлива.

     В технике ЧТЗ используются комплектующие различных предприятий как отечественных, так и зарубежных в зависимости от требований конкретных рынков. Например, отопители Airtronic (Германия); гидравлика Danfoss (Дания), Forsheda (Италия); трансмиссии ZF (Германия), двигатели ЯМЗ, ММЗ и т.д.

Новости

0612.18
внимание! предновогоднее предложение!
Уважаемые коллеги! Предлагаем ознакомиться с оптовым прайсом на запчасти к автокранам! СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! Сроки и кол-во ограничены.
2908.18
Предлагаем для организаций отличные цены и быструю расценку из наличия - редукторы хода и поворота, запчасти редукторов - JCB, Komatsu, Caterpillar, Doosan, Hyundai.
2408.18
Только до середины сентября АКЦИЯ!
Только до середины сентября предлагаем ОПУ для автокранов по исклюзивной цене!
1008.18
поступление запчастей!

внимание ! в августе большое поступление на склад запчастей для Урал-63685, 63674,6563 (дорожная гамма) и Урал-6370 .

СПЕШИТЕ ЗАКАЗАТЬ!

1907.18
Внимание ! скоро поднятие цен на прдукцию ЯМЗ
  Компания ООО ТД "ЧелябТоргЗапчасть" информирует Вас о том, что с 1 августа 2018 года ПАО "Автодизель" (ЯМЗ) вновь повышают базовые цены на двигатели и запасные части ЯМЗ. Цены повысятся в среднем на 10%. Если у Вас имеется потребность в данной продукции, рекомендуем Вам приобретать её в ближайшее время.